Галерея

Регион путешествия: Бутан
Год путешествия: не указан
Вид туризма: Путешествия
Всем привет! Этой зимой я и моя девушка отправились путешествовать по Шри-Ланке и провели на этом удивительном острове целых три месяца. За это время мы успели объехать его по кругу, посещая как популярные туристические достопримечательности, так и места, куда иностранцы почти не заглядывают. Мы исследовали руины древних сингальских городов и крепости колониальных времён, понежились на многочисленных прибрежных курортах и впервые окунулись в океан. Мы вдоволь насладились удивительными горными пейзажами и усеяными среди вершин чайными плантациями. Повстречали в дикой природе китов, слонов, леопардов и множество других животных, а также посетили семь национальных парков и влюбились в невероятно разнообразную природу Шри-Ланки. Мы пообщались с местными жителями и экспатами, живущими на острове уже много лет. И отправились исследовать северо-восток страны, где не так давно шла гражданская война. Мы получили огромное количество самых разных впечатлений, открыли для себя немало особенностей страны и теперь готовы поделиться этим с вами.